zhena_apolona (zhena_apolona) wrote in afisha_lj,
zhena_apolona
zhena_apolona
afisha_lj

Филипп Котлер "Маркетинг 3.0"

16.09 КБ

Приглашаем Вас принять участие в событии года в области маркетинга!
Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, самый влиятельный бизнес-гуру по версии HarvardBusinessReview, посетит Россию для того чтобы поделиться идеями приближения новой эпохи в маркетинге.
Для тех, кто желает быть НА ШАГ ВПЕРЕДИ.

Тема семинара: "Маркетинг 3.0"
Город, страна: Москва, Россия
Дата проведения: 12 ноября 2011

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centricera). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.



В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centricera). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителейВ скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centricera), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (valuecreation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Ответ: Маркетинг 3.0

Программа семинара включает в себя 3 сессии(на темы: Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись, Как искать новые мощные идеи и быть инновационным, Как улучшить силу Вашего бренда).

А также, Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор:Игорь Манн)

Об авторе:

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии AlphaKappaPsi, присваиваемой за лучшую статью для «JournalofMarketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Заказ билетов



Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:   Facebook ///  Вконтакте /// Twitter

Tags: #анонсы
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments