zhena_apolona (zhena_apolona) wrote in afisha_lj,
zhena_apolona
zhena_apolona
afisha_lj

Digital. Без силикона!

39.15 КБ

ИКРа и Cossa.ru пригласили специалиста по digital-маркетингу Майкла Фиска на конференцию “Digital. Без силикона”, которая пройдет 18 ноября в центре Digital October.

Digital. Без силикона - уникальная конференция, которая дает адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа и предоставляет возможность увидеть рынок с точки зрения специалистов из крупных брендов, но не из рекламных агентств. Авторитетные маркетологи поделятся секретами об инструментах и методах, которые успешно используют в работе. Специалисты расскажут о наиболее успешных кейсах из собственной практики, дадут рекомендации слушателям, заинтересованным в создании аналогичного проекта.

Майкл Фиск прославился в сфере глобального маркетинга и международной дистрибуции. Он занимался созданием стратегий для продвижения проектов “Каратэ-пацан”, “Ешь, Молись, Люби”, “Бурлеск” в 68 странах мира, а также руководил рекламными кампаниями “Седьмого” в Азии и “Строптивой девчонки” в Мексике.
Майкл Фиск поделится своим опытом и даст рекомендации коллегам из России. Участники конференции получат возможность пообщаться с в свободной обстановке со старшим вице-президентом международного отдела Sony Pictures’ Columbia Tristar Marketing Group.



Петр Гжадьял — международный digital-консультант из Польши выступит в блоке "Стратегия". Он работает с компаниями, занятыми в сферах FMCG и розничной торговли. Профессиональный опыт Петра включает работу независимым консультантом в польской Zywiec. Петр охотно делится своими знаниями о влиянии digital-медиа на потребности и поведение потребителей:

«Основной акцент я сделаю на «социальном гене» как ключевом условии эффективности маркетинговой и рекламной кампании и высокой вовлеченности аудитории. Пользоваться контентом и социальными сетями достаточно легко, нужно лишь знать их возможности и целесообразно применять соответствующие методики».
Вторым направлением, в котором работает Петр, является консультационная деятельность при создании и развитии digital-департаментов внутри организаций, участие в разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций и стратегическом развитии компании.

Богдан Татару является руководителем отдела цифрового маркетинга, ответственным за управление стратегией компании в области маркетинговых digital-коммуникаций, развитие и реализацию направлений маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Профессиональный опыт работы Богдана насчитывает более 10 лет.

“Digital. Без силикона” во второй раз соберет профессионалов в сфере digital-маркетинга и рекламы, чтобы раскрыть всю правду о цифровом маркетинге. Теперь на конференции будет еще больше зарубежных спикеров и ведущих специалистов-практиков исключительно со стороны крупных брендов, которые на примере собственных проектов смогут продемонстрировать эффективность разнообразных маркетинговых инструментов и методик.


Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:   Facebook ///  Вконтакте /// Twitter
Tags: #анонсы, #конференции
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment