zhena_apolona (zhena_apolona) wrote in afisha_lj,
zhena_apolona
zhena_apolona
afisha_lj

МАРКЕТИНГ ИЗМЕНЕНИЙ

64.79 КБ

4, 5 и 6 апреля в Москве пройдет ХI Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. 400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков.

В ФОКУСЕ:
1. Какие стратегии выбирают лидеры рынка в новых условиях?
2. Социальные сети: создаем товары ВМЕСТЕ с потребителем.
3. Маркетинг эпохи визуализации: на каком языке «видит» ваш покупатель?
4. Новые потребители: как монетизировать поколение одиноких женщин?
5. «Дизайн мышления» как инструмент создания новых маркетинговых идей.
6. «Беби-бумеры», «восьмидесятники», «поколение next»… Как сформировать свой marketing mix для каждого поколения?

… и другие ключевые явления и практики, которые совместно с Экспертным советом мы отобрали специально для вас.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДБОРКА КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ И БИЗНЕС-ПРАКТИК

- Пленарная сессия: Готовиться ли к кризису?
- Маркетинг и Теория Поколений. Как сформировать свой маркетинг-микс для каждого поколения?
- «Дизайн мышления», как инструмент создания новых маркетинговых идей.
- Sustainable-marketing или как обогнать McDonalds?
- Куда движется потребительское поведение? Мобильные пенсионеры, домохозяйки-геймеры и мн. другое.

6 апреля – день DIGITAL MARKETING!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ ФОРУМА:
• Pär Larshans! – CEO крупнейшей в Швеции сети фаст-фуд ресторанов MAX.

МАСТЕРСКАЯ инновационного маркетинга
В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов, дизайн-мышлению и методикам разработки инновационных решений.


Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:   Facebook ///  Вконтакте /// Twitter
Tags: #анонсы, #конференции
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments