a_nouchka (a_nouchka) wrote in afisha_lj,
a_nouchka
a_nouchka
afisha_lj

Маркетинговый гуру №1 в мире проведет бизнес-форум в России!

14 и 15 марта впервые в России пройдет I Российский бизнес-форум Филипа Котлера, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!

Philip Kotler_main14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.




Среди спикеров 15 марта:
Lars_imageЛарс Валлентайн (Lars Wallentine) – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.



suvit_imageД-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.







Cesar_image
Цезарь Ластра (Cezar Lastra)
- более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra - «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»





Luiz_imageПроф. Луиз Моутиньо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей.

Отрешитесь от повседневных дел на 2 дня, чтобы получить уникальную информацию о последних трендах от Филипа Котлера и мировых экспертов из его команды, зарядиться новыми идеями, а также завести новые деловые связи.

Регистрируйтесь на форум на сайте MarketingOne

Tags: #анонсы, #конференции, Москва, маркетинг, полезное
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments