Sveta (kapibaras) wrote in afisha_lj,
Sveta
kapibaras
afisha_lj

Самые успешные летние кампании в ЖЖ

Пока мы упорно пытаемся подобрать новый стиль нашему сообществу, вот вам пятничная развлекалка.

Наши хорошие друзья - сотрудники агентства СОЛЬ-поделились с нами результатами интересного исследования про баннеры в ЖЖ.

"Баннеры, как известно, бывают разные - красивые и не очень, большие, очень большие, расхлопывающиеся и какие-то там еще. А еще баннеры бывают эффективные, не очень эффективные и совсем неэффективные. Один из критериев эффективности баннеров - CTR (это такое отношение количества кликов к количеству просмотров рекламы, чем больше CTR, тем, разумеется, лучше). Итоги исследования летних промо-кампаний в ЖЖ показали, что больше всего ЖЖ-юзеров интересуют Симпсоны (кстати, как вам фильм?)" - пишут они в своем сообществе.


Второе место в рейтинге занимает баннер про концерт в клубе "Б1". Баннер про концерт "Марш сексуального большинства". Не перевелись еще активисты в ЖЖ, ага.

С периодичностью раз в неделю журнал Time Out задает блоггерам вопросы или просит у них совета. Блоггеры радостно отвечают на вопросы и раздают советы в комментах, а потом лучшие ответы/советы публикуются в журнале Time Out. Однажды журнал Time Out предложил блоггерам рассказать всю правду о московском метро. Баннер, анонсирующий это, - на третьем месте в нашем рейтинге.


Далее в нашем рейтинге идут:

.
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments