Наши хорошие друзья - сотрудники агентства СОЛЬ-поделились с нами результатами интересного исследования про баннеры в ЖЖ.
"Баннеры, как известно, бывают разные - красивые и не очень, большие, очень большие, расхлопывающиеся и какие-то там еще. А еще баннеры бывают эффективные, не очень эффективные и совсем неэффективные. Один из критериев эффективности баннеров - CTR (это такое отношение количества кликов к количеству просмотров рекламы, чем больше CTR, тем, разумеется, лучше). Итоги исследования летних промо-кампаний в ЖЖ показали, что больше всего ЖЖ-юзеров интересуют Симпсоны (кстати, как вам фильм?)" - пишут они в своем сообществе.
![]() | ![]() |
Второе место в рейтинге занимает баннер про концерт в клубе "Б1". Баннер про концерт "Марш сексуального большинства". Не перевелись еще активисты в ЖЖ, ага.
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |