Наш хороший друг - певица Елена Погребижская (p0grebizhskaya) - приглашает всех жителей ЖЖ на большой концерт - презентацию нового альбома, которая состоится 20 октября в клубе "Точка".
Жители Живого Журнала. Верите ли вы во что-нибудь? Верите ли в любовь с первого взгляда, вечную жизнь, победу интеллекта и т.п. или вы ни во что не верите? Я, Елена Погребижская, пользователь p0grebizhskaya, выпускаю новую пластинку под названием «Сredo»/«Верю». В альбом вложено мое эссе под названием «Во что я верю». Я предлагаю вам написать, во что, верите вы . Прямо здесь, комментариями к этому посту.
Я и группа товарищей разошлем лучшим авторам приглашения на концерт-презентацию. И мы все здесь наконец узнаем, во что вы верите. Итак, продолжайте. Во что я верю…
Очень хотелось начать с того, во что я не верю. Это оказалось легко. Я не верю в судьбу, знаки, гороскопы, в справедливость . А вот во что я верю? В бога я скорее не верю, чем верю. И то оговариваюсь, а не заявляю однозначно «не верю» только потому, что если он все-таки есть, то чтоб не обижался, вот я и говорю так, как будто сомневаюсь. Еще я всегда молюсь в самолете или когда летят мои близкие, так надежнее, если бог все- таки есть. Потому что в российскую гражданскую авиацию я не верю.
Я верю в человеческую волю. Я считаю, что если ее сжать в кулак, то можно переносить самые гадкие ситуации. Как физик Стивен Хокинг. До 20 ти лет, Хокинг был обыкновенным человеком, с той лишь небольшой разницей, что он был гениальным астрофизиком.
Он был женат, и у него был ребенок, он любил верховую езду, и был в команде гребцов в колледже. И тут у него появились симптомы амиотрофического бокового склероза, редкого наследственного заболевания. Доктора отвели ему 2 года. Был период, когда Хокинг мог двигать только бровью. Он жив и борется сорок лет. Сейчас Хокинг может шевелить всего несколькими мускулами на лице. Так он управляет своим электрическим креслом-каталкой, компьютером и синтезатором речи. Он собирается лететь в космос и проходит испытания. Он говорит «Очень важно в жизни просто не сдаваться». В это я верю.
Хотя и очень не хочу, чтобы меня так или как-то еще испытывала судьба и думаю, что, скорее всего, Хокинг поменял бы свою волю на пару здоровых ног и рук. Но это от меня не зависит, у меня нет волшебной палочки, и тут я не хочу верить, но приходится. Как и в то, что человек смертен, что характерно, смертен внезапно. Грустноватое начало получается. А с другой стороны побыстрее с этим покончу и перейду к оптимистической части. Я верю в то, что смерть есть с тех пор, как у меня случилась передозировка. Это неприятно. Хорошая новость в том, что теперь я верю в свою удачу.
Верю ли я в себя? Верю. Спасибо большое моим родителям, рано занесшим в мою голову, что я уникальное явление природы, поэтому я никогда себя ни с кем не сравниваю, и на свете не может быть человека мне интереснее. Чего и вам желаю, все эти «звезды», «кумиры» только отвлекают от себя самого. Я верю в то, что всегда смогу положиться на своим фантазии и выдумки, хотя я не знаю, как это работает. А с другой стороны, в себя я не верю. Один раз этот человек меня сильно подвел, да что там, не один, он все время норовит наломать каких-то дров, напиться в усмерть, часто боится дурацких шорохов и гадов из шкафа, влипает в истории и надеется, что ему все сойдет с рук. Как верить этой личности?
Я верю в мою любовь. Моя любовь меня греет и придает моей жизни смысл. Я без тебя ½.
Я верю в победу интеллекта. Мне бы хотелось перестать считать, что все со всем борется, а поверить в то, что все перетекает и дружит со всем. Но, елки-палки, сегодня я верю в борьбу.
И интеллект борется с тупостью, ленью, гопниками, узколобцами, энтропией и даже природой. Природе пусть проиграет, а остальных пусть победит, я в него верю. Как те два семейства, которые занимались поставкой воды в какую-то китайскую деревню. Одно положило жизнь на тяжкие работы по доставке, перевозке и хранению цистерн. А другое просто построило водопровод.
Я верю в свою семью, мне бы хотелось, чтобы мы были мафиозным кланом, где бы все всех поддерживали и все жили по строгим клановым правилам и в одном большом доме. Но это не так, мы десяток-двадцатка обалдуев, раскиданных по миру, которых спасает от нас самих моя мама, вот в кого я очень верю.
Я верю в своих друзей, я им верю больше, чем себе, они мной выбраны именно за это. Я верю, что всегда будут со мной, что я смогу прийти к ним домой и залезть в их холодильник.
Я верю в то, что высшее образование лучше, чем среднее, и верю в то, что можно заниматься чем угодно, независимо от своего образования, лишь бы получалось, я верю в то, что национальность человека не важна, а важен уровень культуры, я верю в то, что возраст по паспорту не имеет значения, что собаки мне ближе кошек и большинства людей, верю, что методом «тыка» можно научиться чему угодно, что час спортзала каждый день очень бодрит, верю, что мир лучше ссоры и стремительно мирюсь.
Я верю в то, что личное важнее общественного. Я верю людям с открытым лицом и широкой улыбкой, хотя один из них занял у меня все деньги и не отдал.
Я верю в то, что с возрастом мой характер становится хуже. Зато выгляжу я все лучше.
Я не верю тому, что вижу в зеркале и на весах, не верю часам, а верю, что время растянется так, как мне удобно. Я верю в то, что спать нужно с открытой форточкой, верю в плотный завтрак по утрам и чашку хорошего кофе.
Я верю в то, что каждое утро прекрасно. Символом гармонии мира для меня является какающая собака. Когда я вижу ее сконфуженную морду на каком – нибудь газоне, и ее хозяина, который стесняется и делает вид, что он не с ней, несмотря на поводок, я понимаю, что мир не рухнул.
Я верю, как говорила моя бабушка, в то, что если никто не умер и никто не родился, все можно исправить.
Один знакомый врач-кардиолог на вопрос «А эти таблетки помогают?», отвечал неподражаемо ироничным тоном, что главное - верить. Тон тоном, а он прав.
Елена Погребижская aka p0grebizhskaya