«Ствол для Дженнифер» - смелая картина о «дикой банде» молодых женщин, ведущих собственную кампанию мести мужчинам-насильникам. Дорогую стилизацию именно под этот фильм больше всего напоминает проект «Грайндхаус» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. И это неудивительно: в картине Тодда Морриса очень четко чувствуется, прежде всего, время и место, а именно – 90-е в неприветливом Нью-Йорке. Кроме того, фильм об одиночестве мстителей у Морриса вышел чрезвычайно синефильским, он словно подхватил эстафету у своего любимого режиссера – Абеля Феррары. Именно Феррара популяризовал эстетизированную грайндхаус-эпопею, сняв такие картины, как «Мисс сорок пятый калибр» и «Убийца с электродрелью». Неудивительно, что впоследствии уже Моррис со своим режиссерским дебютом «Ствол для Дженнифер», в котором искусно соединилась история женщин с оружием на грани нервного срыва и атмосфера нью-йоркской неприкаянности, вдохновил своего учителя Феррару на создание «Сказок стриптиз-клуба». Как поясняет сам режиссер, в его картине представлена «женская ярость в чистом виде, она политически не мотивирована и не окрашена в республиканские, демократические или либеральные тона. Чистый гнев – это катарсис. Я хотел сделать катарсический с женской точки зрения фильм».
“Ствол для Дженнифер” в “Пионере”
«Ствол для Дженнифер» - смелая картина о «дикой банде» молодых женщин, ведущих собственную кампанию мести мужчинам-насильникам. Дорогую стилизацию именно под этот фильм больше всего напоминает проект «Грайндхаус» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. И это неудивительно: в картине Тодда Морриса очень четко чувствуется, прежде всего, время и место, а именно – 90-е в неприветливом Нью-Йорке. Кроме того, фильм об одиночестве мстителей у Морриса вышел чрезвычайно синефильским, он словно подхватил эстафету у своего любимого режиссера – Абеля Феррары. Именно Феррара популяризовал эстетизированную грайндхаус-эпопею, сняв такие картины, как «Мисс сорок пятый калибр» и «Убийца с электродрелью». Неудивительно, что впоследствии уже Моррис со своим режиссерским дебютом «Ствол для Дженнифер», в котором искусно соединилась история женщин с оружием на грани нервного срыва и атмосфера нью-йоркской неприкаянности, вдохновил своего учителя Феррару на создание «Сказок стриптиз-клуба». Как поясняет сам режиссер, в его картине представлена «женская ярость в чистом виде, она политически не мотивирована и не окрашена в республиканские, демократические или либеральные тона. Чистый гнев – это катарсис. Я хотел сделать катарсический с женской точки зрения фильм».
-
Итоги розыгрыша билетов на мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история»
Друзья! Сегодня мы подводим итоги розыгрыша билетов на мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история», показы которого состоятся в Москве 16 и 30…
-
Публикуем итоги книжного хешмоба #главнаякнига
Дорогие друзья! Вот и завершился наш увлекательный книжный хешмоб #главнаякнига! Много авторов с постами о самых разных книгах приняли в нем…
-
Чем запомнится блогерам Живого Журнала 2020 год
Друзья! Этот сложный и удивительный год подходит к концу, и мы готовы подвести его итоги. Для ЖЖ, как и для многих из вас, 2020 год стал непростым,…
- Post a new comment
- 4 comments
- Post a new comment
- 4 comments