zhena_apolona (zhena_apolona) wrote in afisha_lj,
zhena_apolona
zhena_apolona
afisha_lj

МАСТЕРСКАЯ НА БЕГОВОЙ № 2

30.96 КБ

Организатор проекта - Центр драматургии и режиссуры. Среди участников – преподаватели и драматурги Йельской школы драмы (США), молодые режиссеры с курсов К. Серебренникова и Е. Каменьковича, часть актерской труппы Прокопьевского драматического театра.
Руководитель проекта – режиссер Марат Гацалов
Русские режиссеры будут ставить эскизы спектаклей по новым американским пьесам, переведенным специально для этого проекта. Лучший эскиз имеет шанс перерасти в спектакль и войти в репертуар Центра драматургии и режиссуры.

Пьесы:
«Сказочная жизнь русских девушек» Маргарет Мирошник
«Она скакала на лошадях как на бирже» Амелии Ропер
«Другой Мила» Марты Джейн Кауфман
«Дружба ее бедер» Мартины Майок

Режиссеры:
Илья Шагалов (курс К.Серебренникова)
Александр Созонов (курс К.Серебренникова)
Максим Мышанский (курс К.Серебренникова)
Алексей Кузьмин-Тарасов (курс Е.Каменьковича)

Также для участников и зрителей «Мастерской» преподаватели Йельской школы драмы проведут следующие мастер-классы:
1 июня в 19-00 - мастер-класс Джоан Чанник, заместителя декана Йельской школы драмы. Она расскажет о прошлом и настоящем театра в США;
2 июня в 19-00 - практический драматургический мастер-класс Кеннета Престенинзи, одного из ведущих преподавателей факультета драматургии Йельской школы драмы;
3 июня в 19-00 - режиссерский мастер-класс Дэвида Чемберса, профессора, драматурга и режиссера, преподавателя режиссерского мастерства Йельской школы драмы;
4 и 5 июня в 17-00 и 20-00 состоятся показы режиссерских эскизов по пьесам американских драматургов.

ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЯ Мастерской осуществляется по адресу: masterskaya.cdr@gmail.com, дополнительные вопросы можно задать по телефонам: +7925-010-24-57 или +7925-010-24-55
Tags: #анонсы
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments