rjabkokobylko (rjabkokobylko) wrote in afisha_lj,
rjabkokobylko
rjabkokobylko
afisha_lj

Fashion-show «RADIO ’TV’». 16 июля. Васильевский спуск. Вход свободный!

16 июля в 16:00 на главной площади страны Антонина Шаповалова презентует свой новый провокационный проект - Fashion-show «RADIO ’TV’», который представляет собой уникальную инновационную фэшн-инсталляцию, призванную изменить ваше представление о мире фэшн и о модных показах.


Васильевский спуск
Вход свободный





Новый проект провокационного российского дизайнера, чьи футболки есть в гардеробе даже у президента РФ, а показы проходят на Красной Площади, - Антонины Шаповаловой, созданный совместно с её давними партнерами – компанией Empire Records, является уникальным проектом, как в отечественном, так и в мировом шоу-бизнесе и представляет собой «трехмерное искусство».

16 июля на Васильевском спуске дизайнер презентует свой первый музыкальный фэшн-клип, при этом не только презентуемая коллекция, но и саундтрек являются авторскими, и создают абсолютно новый «трехмерный» продукт. В дальнейшем представленный 16 июля формат дизайнер планирует сделать постоянным для своих презентаций: каждый новый музыкальный «фэшн-хит» можно будет считать «трехмерным», поскольку он будет включать в себя текст композиции, полноценную аранжировка к этой поэзии, коллекцию одежды, новый образ в мэйкапе, прическе и общем стиле, который дизайнер предлагает на сезон. При этом все перечисленные направления объединены в один продукт – музыкальный фэшн-клип.

«Это то, чего еще действительно не было, – говорит дизайнер Антонина Шаповалова. - Я вынашивала идею создания данного проекта с тех пор, как первый раз вывела на подиум моделей в своей коллекции. Мне всегда хотелось производить не просто вещи, а “идеи, выраженные в материальной форме”, и поэтому мои дизайны это больше информационный, нежели fashion-продукт. Во время показов, я всегда стремлюсь погрузить зрителя в другой мир, наполнить его новыми чувствами и эмоциями, удивить… Получая опыт, я начала осознавать, что если буду просто шить одежду и создавать музыкальное сопровождение к дефиле, я не смогу получать ту эмоциональную отдачу, которая может быть, если попробовать сделать такое «трехмерное шоу с историей». У созданного нами fashion-продукта невозможно определить жанр. Пожалуй, мы производим эмоции. Мы хотим сделать окружающий мир ИНТЕРЕСНЕЕ, а жизнь увлекательней. Мы готовим продукт, заряженный положительными эмоциями!»».
Непрерывные изменения, постоянно возбуждаемый интерес и формирование тенденций в фэшн, музыке и стиле – три постулата проекта.

На презентацию уникального проекта организаторы пригласили всех друзей бренда SHAPOVALOVA: Нюша, Митя Фомин, Сергей Зверев, Влад Соколовский, Александр Ревва, группа «Город312», группа «23:45», группа «4post», группа «А’Студио», Наталья Подольская, Вика Дайнеко, Полина Гагарина, Ирина Дубцова, Тимати, Джиган, Рома Кенга, Сергей Жуков («Руки Вверх»), Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук и другие.


www.shapovalova.ru/
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments