Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.
В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.
Ключевые отличия:
1. Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
2. Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 7-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
3. Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
4. Единая структура выступления! Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
«Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
«Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?
«Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.
Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети: