zhena_apolona (zhena_apolona) wrote in afisha_lj,
zhena_apolona
zhena_apolona
afisha_lj

Categories:

Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

8 декабря 2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»1. Это – единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.



Ключевые отличия:
1. Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
2. Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 7-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
3. Акцент не столько на кейсах, сколько на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
4. Единая структура выступления! Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
«Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
«Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?
«Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.


Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:   Facebook ///  Вконтакте /// Twitter
Tags: #анонсы, #конференции
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments