Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть эффективным топ-маркетологом. Уникальность конференции в том, что директора по маркетингу с большим опытом работы, поделятся своим личным опытом:
• как достигнуть успеха в профессии и приносить пользу своей компании
• как правильно выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством
• как организовывать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей.
Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий - только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст! Конференция предоставляет редкую возможность за один день получить мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.
Ключевые особенности:
- Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
- Акцент не только на кейсах, но и на процедурах, технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
- Одна тема, но разные доклады! Каждый спикер остановится на своем виденье трех слагаемых профессионализма: (1) правила личной самоорганизации, (2) управление подчиненными, (3)управление маркетингом.
(1) «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
(2) «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды?
(3) «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брендинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, «подводные камни».
Приглашенные спикеры:
- НИКИТА ЯКОВЛЕВ, Директор по маркетингу (до 06.12), OBI
- МИХАИЛ КОЖОКИН, Вице-президент по маркетингу, ВТБ24
- ГЕННАДИЙ ДИКАЛОВ, Директор по маркетингу, РОЛЬФ
- ИГОРЬ МАНН, Маркетер, Издатель
- СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
- ОЛЬКА МАННАНИКОВА, Директор по маркетингу, HEADHUNTER
- ТАТЬЯНА ОКУТИНА, Директор по маркетингу (до 07.12), М-ВИДЕО
- АЛЕКСАНДР ЕРОФЕЕВ, Директор по маркетингу, КАСПЕРСКИЙ
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ: «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения».
ПРОВОДИТ:Известный Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, Член Академии российского телевидения АНДРЕЙ МАКСИМОВ!
Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитии карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.
Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)
Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков.
Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ.
Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908