a_nouchka (a_nouchka) wrote in afisha_lj,
a_nouchka
a_nouchka
afisha_lj

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 20 ЛЕТ В РОССИИ - 19 АПРЕЛЯ - КРОКУС СИТИ ХОЛЛ

Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история!

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, ЖАН МАРИ БУРСИКО и агентство «ТВИН Медиа», при поддержке титульного спонсора – Коньячного дома Hennessy, представляют: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 20 ЛЕТ В РОССИИ!


Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.

banner_170x220_2

Эта весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.


Впервые в своей истории 19 апреля 2013 г. Ночь пройдет на сцене Крокус Сити Холла! В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокуса, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта!
У «Ночи» этом году, юбилеев целых два: один – двадцатилетие проекта в России, другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние 20 лет!

¦Т¦¬¦-¦+ ¦б¦¦¦-¦-¦+¦-¦¬¦¬¦¬ ¦¬ ¦Р¦¦¦-¦¬TП ¦Ф¦¬TВ¦¦¦-¦-TБ¦¦¦¬TВ¦¦. ¦ЦTОTА¦¬

Получив презенты от звезд, «Ночь» в свою очередь начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа – подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих брильянтов коллекции! В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.



Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO, и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.



По обыкновению "Ночь Пожирателей Рекламы" преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy.

После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в 60-ти городах России и странах ближнего зарубежья. Ну а искушенным пожирателям Москвы остается только одно – копить силы и ждать 19 апреля. Ведь такая грандиозная Ночь бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия!



Начало в 23:00
Crocus City Hall
Адрес: 65-66 км МКАД, Крокус Сити, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Crocus City Hall

Эксклюзивный билетный оператор: дилявер.рф


Официальный сайт Ночи Пожирателей Рекламы:www.adshow.ru
Tags: #анонсы, крокус сити холл, юбилей
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments