Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
• Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
• Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
• Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
• Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
• Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy
• Игорь Манн, маркетер
• Александр Левитас, бизнес-консультант
• Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
• Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
• Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
• Илья Балахнин, директор Paper Planes
• Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку и получить более подробну информацию можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.