Производители намеренно сокращают срок службы выпускаемых товаров, заставляя покупателей чаще наведываться в магазин. Согласно легенде, вначале 1920-х тайный картель определил всю дальнейшую судьбу лампы накаливания, ограничив срок ее эксплуатации, тем самым обеспечив себе, своим детям и внукам стабильные доходы.
Действительно ли лампа накаливания стала первой жертвой запланированного устаревания? Продолжается ли заговор до наших дней?
Почему так часто рвутся чулки, перегорают лампочки, ломается разнообразная техника? Может ли бесконечное потребление привести к истощению ресурсов, а также к накапливанию отходов на мировых свалках? Сможет ли современное общество выжить без запланированного снижения срока годности? Об этом поспорят экономисты, социологи, маркетологи – участники дискуссии "Купить, выбросить, купить: кто навязывает потребителям стереотипы поведения?"
Для прохода в РИА необходимо зарегистрироваться по телефону (495) 645-64-72 или по e-mail: accreditation@rian.ru. Вход в Агентство РИА при наличии паспорта.
Адрес: Зубовский бульвар, 4.
Сайт http://polymus.ru/
Сообщество polymus