500 специалистов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми стратегиями захвата рынка.
На осеннем Форуме вы сможете узнать от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке.
Главное в программе XIV Форума:
• Покупательское поведение. Как им управлять в новом информационном ландшафте?
• Маркетинг, генерирующий продажи. Как построить продающий маркетинг и найти метрики, по которым можно оценить реальный вклад маркетинга в прибыльность компании?
• Вовлечение потребителей. Как выстроить по-настоящему вовлекающую коммуникацию и достичь лояльности покупателей, несмотря на перенасыщение информацией и ослабление интереса к брендам?
• Big Data. Как собрать воедино данные о клиентах, выбрать нужные и построить на их основе эффективную маркетинговую стратегию в условиях огромного количества доступной информации?
• Социальные сети. Как их использовать более эффективно и точно, чтобы они приносили реальную пользу для бизнеса, и как оценить эту пользу?
• Процесс разработки и запуска новых продуктов. Как исследовать рынок, чтобы понять, какой продукт нужен? Как выстроить процесс запуска и скоординировать все функции компании для успешного результата?
• Личный успех маркетолога. Как завоевать политическое влияние и продать результаты своей работы бизнес-лидерам компании?
Ключевые особенности XIV Форума:
1. Впервые! «Карьера маркетолога» - сессия экспресс переговоров маркетологов с HR-ами и директорами по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Уникальная возможность за 2 часа узнать об условиях труда в главных компаниях страны!
2. Впервые! 28 ноября мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Участники получают Сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Проводит эксперт с 20-ти летним опытом работы в маркетинге, преподаватель CIM Cesar Lastra.
3. Экстремально насыщенная программа: 3 дня, 25 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы.
4. Европейские стандарты. Программа Форума составлена в соответствии с курсом «Learning & Development» Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM) и отражает все ключевые компетенции Marketing manager: Strategy and Planning, Insight and Innovations, Branding, Product Management, Marketing Communications, Digital Marketing, Metrics и многое другое.
5. Уникальный состав спикеров! Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков! Приглашены докладчики из следующих компаний:
Подробная программа XIV конференции TOP MARKETING
Регистация на мероприятие
Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!