Спикеры - лучшие профессионылы управления маркетингом с опытом работы свыше 15 лет - поделятся антикризисными кейсами продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b. Они расскажут, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились «выплывать» и каких «подводных камней» стоит опасаться.

Всего на Форуме своими результатами поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов - все свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.
23 октября аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически вы получите три конференции в одной.
Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, актуально пригласить с собой на форум коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

Председатель Совета директоров Конфедерации Европейского Маркетинга (Брюссель), член международной команды Филипа Котлера Andrew Harvey (Эндрю Харвей) расскажет, как европейские компании реагируют на рецессию, представит лучшие кейсы, в том числе для b2b маркетинга. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Cesar Lastra - более 20-лет опыта в маркетинге (Coca-Cola, Sun InBev, Nestlé и др) 24 октября проведет однодневный мастер-класс «Работающие инсайты. Как находить идеи, приводящие к росту продаж». Все слушатели получат сертификат Chartered Institute of Marketing, London единого международного образца.
В обшей сложности TOP MARKETING соберет 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами и новыми стратегиями захвата рынка.
Подробности на сайте www.MarketingOne.ru