a_nouchka (a_nouchka) wrote in afisha_lj,
a_nouchka
a_nouchka
afisha_lj

В Москве «отшумела и отгремела» ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015»

С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская Неделя Маркетинга 2015».


За 4 дня форум посетило 1357 человек
Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.
Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.
Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.
Работали 23 фотографа и видеографа

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц. сетях под тегом #rmweek2015. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга», стала must have, в хорошем смысле этого слова. Здесь должен быть каждый маркетолог, стремящийся к развитию. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.


От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!».


Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

[=Интересное внутри=]
С 26 по 28 июня компания Prime Time Forums приглашает на закрытое камерное мероприятие. Это будет Воркшоп для первых лиц компании (собственник бизнеса+ коммерческий директор + директор по маркетингу). Всего за три дня при помощи 6-ти лучших спикеров-практиков страны вы сможете выстроить маркетинговую стратегию, оптимизировать работу отдела продаж, решить любую бизнес-задачу на персональном разборе кейсов.

Количество мест предельно ограниченно


Tags: #конференции, #отчеты, Москва, Россия, маркетинг, образование, полезное
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment