
Основная цель Модного подиума с участием моделей старше 50 лет — в эру культа молодости продемонстрировать примеры зрелой красоты и изменить отношение к себе у людей старшего поколения.
Интернет проект для старшего поколения «Баба-Деда», автор идеи, провел пилотный запуск Подиума в октябре 2014 года, что спровоцировало интерес российских модных дизайнерских домов к женщинам старше 50 лет. В 2015 году к Модному подиуму присоединились бренд C&A, Lo, дизайнеры Яна Недзвецкая, Елена Шипилова, Виктория Ирбаиева, мультибрендовая модная сеть Шеле.
В этом году на подиум выйдет 40 моделей. Особенностью проекта является то, что все участницы — обыкновенные женщины, не имеющие модельного опыта.
Ваши мамы и бабушки тоже могут принять участие!
Расскажите мамам и бабушкам - если они хотят попробовать себя в качестве модели, напишите на почту info@baba-deda.ru c темой письма «Носи свой возраст красиво!» и организатор вышлет Вам анкету для заполнения.
На "Модном подиуме 50+" в 2014 году 28 моделей продемонстрировали образы, подобранные стилистами одного из магазинов моды. Фантазию не ограничивали: были и мини, и кожаные юбки, и модный камуфляж – все, чтобы не выглядеть скучно. «Нам всем 50 с хвостиком, и нельзя наш возраст модельерам и закупщикам сбрасывать со счетов, – говорят участницы мероприятия. – Мы ведь потенциальные покупатели, многое уже можем себе позволить купить. У нас, к сожалению, выбор невелик. Больше бы для нас открывали магазинов одежды». Одна из моделей, которой больше 60-ти, считает, что возраст вообще не имеет значения: «Настоящая женщина любит свой возраст. Она не рассказывает себе историй о том, что в этом возрасте «уже поздно» или «еще рано».
Фотоальбом на ФБ - как проходил Модный подим 50+ в 2014 году
Анонс мероприятия в сообществе "Баба-Деда"
Генеральным партнером Подиума зрелой красоты выступает телекоммуникационный оператор ЗАО "МГТС".
Для зрителей мероприятие бесплатное, но необходима регистрация по ссылке
