tanechka_s

tanechka_s написал в afisha_lj 14 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Инга Melon-Panda — о жизни в Японии и секретах красоты

Популярный автор Живого Журнала стала гостьей онлайн-встречи блогеров «Остаёмся дома». 

В период самоизоляции ЖЖ проводит серию онлайн-встреч блогеров из разных городов и стран. В субботу 25 апреля состоялась встреча блогеров с Ингой Есиповой melon_panda — блогером и хозяйкой онлайн-магазина японской косметики и товаров. 

Инга живет в Японии 14 лет. В блоге она делится с читателями наблюдениями о японском укладе жизни и уходе за собой, рассказывает  о секретах красоты и о философии японской жизни. 

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

Если у вас не было возможности посмотреть трансляцию, рекомендуем вам видеозапись встречи.

О блоге

Инга не помнит точной истории происхождения своего ника, которому больше 15 лет. В прошлом она общалась на форуме «Кофейня», где использовала такой ник, позже перешла с этим ником в ЖЖ.

Инга никогда не видела живую панду, но часто покупает арбузы (не дыни). Читатели напомнили Инге, что melon panda — это также японская булочка с верхушкой из песочного теста, посыпанная сверху сахаром.

Об онлайн-магазине

Инга занимается японской косметикой давно, ее покупатели и читатели остаются с ней долго и становятся ее друзьями. 

Идея создать магазин косметики появилась после переезда семьи в Японию. У Инги было много свободного времени, она посещала аптеки и магазины и рассказывала в блоге о японской косметике. Читатели просили купить продукцию и отправить им. Инга спросила читателей, нужно ли ей принимать заказы и поняла, что к этому направлению есть интерес в России.

Сначала заказы в магазине занимали одну полку, потом шкаф, сейчас они занимают отдельный офис. Самые популярные средства в магазине — уходовые товары, особенно те, о которых Инга подробно рассказывает. Это ее любимый вид японской косметики.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

О японской косметике

В инструкции к японским средствам всегда подробно объясняется, как и зачем использовать препарат. Японские косметологи определяют реальную проблему человека и решают ее с помощью продукции. В магазинах косметики покупателям заводят «бьюти-паспорт»: с помощью приборов определяют особенности организма, чтобы при каждом визите подбирать самые подходящие продукты.

Покупатели нередко присылают Инге свои фотографии для подбора продуктов. Хотя она не косметолог, но часто может дать полезные советы, исходя из личного опыта. Инга всегда помнит, что раньше покупали ее постоянные клиенты, какие средства им понравились или не подошли.

Инга не следит за мировым рынком, но в японской косметике разбирается профессионально. Это характерно для японской культуры. Японцы не обращают внимания на мировые тренды в еде или косметике, хотя им нравится европейский стиль жизни, например, салаты и бутерброды, не характерные для японской кухни. 

Японцы также четко распределяют все по ценовым категориям, от отелей до продуктов и косметики. Можно быть уверенным, что дорогие продукты оправдывают ожидания покупателя. В магазине Инги популярна дорогая косметика. По отношению цены и качества японская косметика выигрывает у средств, которые продаются в России.

Инга пробует на себе много новых продуктов. Например, ей нравятся гели для душа для людей старше 30-40 лет. Такие гели смывают запахи и частицы пота, которые не смываются обычными средствами, и дают особенное ощущение чистоты. Также она любит марку AXXZIA и пилинги OBAGI. У покупателей магазина Инги популярны шампуни, позволяющие долго не мыть голову.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

Инга читала много статей о том, подходит ли японская косметика европейской коже. Она считает, что больше всего различаются привычки и ожидания женщин. Например, для японок увлажнение кожи — это 2-3 слоя лосьона, а европейские женщины предпочитают крем. 

У японских женщин после 20 лет развивается пигментация кожи. Они стараются убрать пигментацию, поэтому в Японии популярны продукты для осветления кожи. Японцы всегда пытаются решить проблему изнутри, поэтому для уменьшения пигментации они воздействуют на реакции в организме, которые отвечают за выработку меланина. Поскольку японская косметика влияет на внутренние процессы организма, при окончании ее использования проблема может вернуться.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

Инга рассказала о самых необычных косметических продуктах. Например, маски «джакузи» предназначены для карбоксотерапии. Такие маски делают пузырьковый микромассаж, кожа разрыхляется и хорошо проводит витамины и полезные вещества. Также необычный продукт — лосьон, который насыщается водородом перед нанесением с помощью генератора.

Инга также рассказала о необычных видах японской косметики. Например, маски «джакузи» для карбоксотерапии делают пузырьковый микромассаж. Кожа разрыхляется и хорошо проводит витамины и полезные вещества.

Некоторые косметические магазины предлагают получение универсальных коробок с продуктами по подписке. Нередко часть средств в универсальном наборе не подходит покупателю.

В «универсальную коробку» японской косметики Инга положила бы шелковые коконы, спонжи, зубную пасту с древесным углем, классическое средство для умывания, матирующие салфетки для лица. Она также рекомендует продукцию из города Канадзава, где раньше добывали золото — это разные средства с золотом, в том числе пищевое золото.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

О жизни в Японии

У мужа Инги был контракт с японской фирмой, ей пришлось оставить всё в России и переехать в Японию. Семья имеет возможность сохранять привычный образ жизни в Японии. У Инги нет необходимости принимать японскую культуру или работать в японской фирме.

В регионе, где живет Инга, много русских — более 100 семей. Они общаются, встречают вместе Новый год, дети из русских семей растут вместе. Но есть и японский круг общения: детский сад и школа, родители друзей детей, салоны красоты и поставщики косметики.

Инга не учила специально японский язык, но может объясняться на бытовом уровне. Первый язык её детей — русский, позже они также научились говорить по-японски. 

О самоизоляции

В начале текущей ситуации Инга переехала.  Самоизоляция совпала с началом жизни в новом доме, привыканием детей к новому детскому саду и  школе. Детский сад дал родителям детей рекомендации воздержаться от посещения. Но для тех, кто работает и не может оставить детей дома, возможно посещение детского сада.

Карантин в Японии объявлен официально до 6 мая. Закрыты крупные магазины, развлечения, детские кружки. Но нет запрета на прогулки и перемещение. Жителям рекомендуют не собираться большими компаниями и вести себя так, как если бы вы подозревали у себя инфекцию.

Продуктовые магазины в Японии работают, есть доставка продуктов. Семья Инги предпочитает самостоятельные закупки.

В Японии развиты сервисы подписки, которые позволяют получать одни и те же продукты через определенные интервалы времени. Планирование — важная часть японской культуры. Планы составляются в специальных бумажных тетрадях. Принято сохранять чеки и вклеивать их в тетрадь.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

Об образовании

В Японии нет дистанционного обучения, родителям не приходится учить детей дома. Дети делают все задания самостоятельно. Они получают задание на несколько дней и сами распределяют нагрузку. Выполнив задание, дети получают новое.  Задания делают на бумаге, выполненные работы учителя проверят после окончания карантина.

Старшая дочка Инги учится в 3 классе. С 5 класса начинаются иностранные языки, в основном английский. Больше 80% японцев не говорят по-английски. Язык изучают те, кто связан с будущей олимпиадой и сервисом для иностранцев.

Детям тяжело учить иероглифы, их учат до конца школы, а говорить по-японски несложно, язык имеет приятное звучание.

В Японии школы стремятся дать всем ученикам одинаковые знания. Учиться в японской школе несложно. Для более серьезного знания предмета нужно самостоятельно заниматься с репетитором.

В японском детском саду есть чайная церемония, ее проводят бабушки-спецалисты раз в неделю. В 6 лет в выпускном классе чайный ритуал проводят сами дети, для этого они изготавливают самостоятельно керамические чашки. В Японии высоко ценится умение что-то создавать своими руками. Если вещь «некрасивая», но она создана вручную, ее ценят.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

О традициях

Инга ходила на курсы по домашней японской кухне и ее дочка посещает кулинарный кружок. Инге пока не удается понять баланс вкуса японской кухни, дома она готовит привычные блюда. Бенто в семье не собирают. В школу детям не нужно давать с собой еду. Раз в год в школе дети посещают экскурсии, на которые нужно давать детям еду с собой.

Семья Инги любит поездки с одной ночевкой в Киото, Токио. Также они были на юге Японии —  на Кюсю, на Окинаве и Хоккайдо. Когда муж Инги работал в японской фирме, у него не было официального отпуска 10 лет. Но есть праздничные недели на НГ и в мае, их хватает для путешествий. 

В Японии есть известные женщины и женщины-бизнесмены, хотя страна патриархальная и традиционная. Женщины в современной Японии получили право оставить свою фамилию в браке. Но они не интересуются феминизмом и не стремятся получить равные с мужчинами права.

В традиционной японской семье женщины ведут семейный бюджет и управляют всеми бытовыми процессами. В период кризиса в экономике домохозяйки вынуждены выходить на работу. Тогда мужчины занимаются домашними делами наравне с женщинами.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

О социальных сетях

Сейчас у Инги меньше времени на ведение блога, поскольку дети уже месяц находятся дома, но она успевает публиковать новые посты.

Социальные сети в Японии ведутся необычно. Авторы стараются не показывать себя и свою красоту. Блогер показывает вещи, которые он делает, красоту дома. Японцы не фотографируют детей, думая об их безопасности. Даже в самых популярных блогах о моде автор закрывает свое лицо. Авторы в японских соцсетях очень вежливы и благодарят читателей за комментарии.

В блоге Инги негативные комментарии бывают редко. В основном это замечания от покупателей, которым не подошли конкретные продукты. Инга не старается переубеждать комментаторов и не пытается доказывать свою точку зрения. Она активно общается в интернете уже около 20 лет и научилась отвечать на любые агрессивные комментарии.

Японские женщины, — в том числе фотомодели и публичные персоны, — не скрывают свой возраст и указывают его в публикациях. Считается, что чем старше человек, тем больше у него поводов для наслаждения жизнью. Лучшее время — когда выросли дети. Японцы пожилого возраста активно путешествуют по миру.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

О японской культуре

Инга не носит кимоно, поскольку важно соблюдать культуру его ношения и надевать его только в специальных ситуациях: например, выпускной у ребенка или свадьба. Простые женщины в Японии не носят кимоно, но могут надеть его на праздники. Чтобы надеть кимоно, нужен повод.

Инга не сталкивалась с тем, чтобы разница в традициях мешала в обычной жизни. Если случайно нарушить правила, японцы вежливо скажут, что правила существуют. Японцы редко говорят «нет» или «нельзя». Они редко открыто выражают свои чувства, но хорошо понимают других людей и умеют поддерживать друг друга.

Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/
Фотография из блога Инги https://melon-panda.livejournal.com/

Подпишитесь на блог Инги melon_panda, чтобы узнать все секреты красоты и жизни в Японии!

Цикл встреч #остаёмсядома продолжается. Во вторник 28 апреля в 19.00 (по Москве) приглашаем всех на встречу с популяризатором науки и космонавтики Филиппом Тереховым lozga.

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт